https://yakutsk.ru/news/20230106/190493/
Блогер из Екатеринбурга пожаловалась на водителя-инвалида в «Яндекс.Такси»
Блогер из Екатеринбурга пожаловалась на водителя-инвалида в «Яндекс.Такси» | 06.01.2023 | Yakutsk.ru
Блогер из Екатеринбурга пожаловалась на водителя-инвалида в «Яндекс.Такси»
6 января - Yakutsk.ru. В машине девушка несколько раз пыталась задать вопрос водителю, выяснилось, что водитель ничего не слышал. Пассажирка полагает что это небезопасно.
20230106T2006
20230109T2010
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
6 января - Yakutsk.ru. В машине девушка несколько раз пыталась задать вопрос водителю, выяснилось, что водитель ничего не слышал. Пассажирка полагает что это небезопасно. Стилист Марина Шароварова из Екатеринбурга сообщила, что вовремя заказа автомобиля, в «Яндекс.Такси» не предупредили девушку о том, что к ней подъедет водитель-инвалид. «Всегда прислушивайтесь к себе. Вызвала такси в аэропорт. Села в автомобиль, водитель выглядел странно. Доехали до Внуково, я несколько раз пыталась задать вопрос водителю, выяснилось, что водитель ничего не слышал. Как же так, Яндекс Такси, ездить с такими водителям - небезопасно. Об этом надо предупреждать», — написала девушка.При этом стилист вспоминает, что сталкивалась с такими случаями, но перед этим ее предупредили, что водитель не слышит и не говорит. — А потом я догадалась, что водитель не слышит, а уже почти пора ехать в аэропорт. Должен же быть выбор, согласны? — спросил блогер у подписчиков. В пресс-службе «Яндекс.Такси» ситуацию никак не прокомментировали.Обычно в машине есть табличка «Вас обслуживает глухой водитель», на которую указывает водитель сразу после посадки пассажира. Если у клиента возникнет вопрос или пожелание во время визита, он может указать их в виде блокнота на этой табличке.Мнения подписчиков разделились. Одна часть поддержала стилиста, другая часть возмутилась. "Он не слепой. Его состояние не влияет на качество его работы. Такие люди должны уметь работать, а не быть на шее у родителей и государства." - написал один из подписчиков.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Алина Колупаева
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Блогер из Екатеринбурга пожаловалась на водителя-инвалида в «Яндекс.Такси»

Блогер из Екатеринбурга Шароварова раскритиковала такси из-за его водителя-инвалида

20:06 06.01.2023 | корреспондент Yakutsk.ru: Алина Колупаева

Новости Общество

6 января - Yakutsk.ru. В машине девушка несколько раз пыталась задать вопрос водителю, выяснилось, что водитель ничего не слышал. Пассажирка полагает что это небезопасно.

Стилист Марина Шароварова из Екатеринбурга сообщила, что вовремя заказа автомобиля, в «Яндекс.Такси» не предупредили девушку о том, что к ней подъедет водитель-инвалид.

«Всегда прислушивайтесь к себе. Вызвала такси в аэропорт. Села в автомобиль, водитель выглядел странно. Доехали до Внуково, я несколько раз пыталась задать вопрос водителю, выяснилось, что водитель ничего не слышал. Как же так, Яндекс Такси, ездить с такими водителям - небезопасно. Об этом надо предупреждать», — написала девушка.

При этом стилист вспоминает, что сталкивалась с такими случаями, но перед этим ее предупредили, что водитель не слышит и не говорит. — А потом я догадалась, что водитель не слышит, а уже почти пора ехать в аэропорт. Должен же быть выбор, согласны? — спросил блогер у подписчиков. В пресс-службе «Яндекс.Такси» ситуацию никак не прокомментировали.

Обычно в машине есть табличка «Вас обслуживает глухой водитель», на которую указывает водитель сразу после посадки пассажира. Если у клиента возникнет вопрос или пожелание во время визита, он может указать их в виде блокнота на этой табличке.

Мнения подписчиков разделились. Одна часть поддержала стилиста, другая часть возмутилась. "Он не слепой. Его состояние не влияет на качество его работы. Такие люди должны уметь работать, а не быть на шее у родителей и государства." - написал один из подписчиков.