https://yakutsk.ru/news/20230126/217374/
NielsenIQ: спрос на потребительские товары в прошлом году упал ниже уровня 2014 года
NielsenIQ: спрос на потребительские товары в прошлом году упал ниже уровня 2014 года | 26.01.2023 | Yakutsk.ru
NielsenIQ: спрос на потребительские товары в прошлом году упал ниже уровня 2014 года
26 января - Yakutsk.ru. По данным NielsenIQ, по итогам 2022 года объемы потребления товаров опустились ниже, чем в период кризиса 2014–2015 годов
20230126T1011
20230129T1020
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
26 января - Yakutsk.ru. По данным NielsenIQ, по итогам 2022 года объемы потребления товаров опустились ниже, чем в период кризиса 2014–2015 годов К концу 2022 года, согласно исследованию NielseniQ, номинальные темпы роста рынка товаров повседневного спроса составили 13,6%. Инфляция также оказала влияние на продажи, так как она выросла на 17%. Однако реальное потребление товаров оказалось меньше, чем ожидалось, составив −3,4%. Об этом сообщает издание "Коммерсантъ".NielseniQ обнаружил, что объем потребляемых товаров сократился сверх того спада, который наблюдался в 2014–2015 годах. В 2015 году фактические продажи упали на 1,5%, а влияние инфляции составило 14,1%. Впоследствии рост рынка увеличился до 12,5%.Эксперты NielseniQ указывают на сокращение реальных располагаемых доходов населения как на основную причину этой тенденции. В марте 2022 года, однако, это было нивелировано ростом продаж в связи с новостями об уходе брендов FMCG из России. Впоследствии компании Coca-Cola, P&G, Henkel, Ikea и Inditex объявили об уходе с российских предприятий из-за начала специальной военной операции.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Артем Гапоненко
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

NielsenIQ: спрос на потребительские товары в прошлом году упал ниже уровня 2014 года

Спрос на потребительские товары в 2022 году находится ниже уровня 2014 года

10:11 26.01.2023 | Артем Гапоненко

Новости Экономика

26 января - Yakutsk.ru. По данным NielsenIQ, по итогам 2022 года объемы потребления товаров опустились ниже, чем в период кризиса 2014–2015 годов

К концу 2022 года, согласно исследованию NielseniQ, номинальные темпы роста рынка товаров повседневного спроса составили 13,6%. Инфляция также оказала влияние на продажи, так как она выросла на 17%. Однако реальное потребление товаров оказалось меньше, чем ожидалось, составив −3,4%. Об этом сообщает издание "Коммерсантъ".

NielseniQ обнаружил, что объем потребляемых товаров сократился сверх того спада, который наблюдался в 2014–2015 годах. В 2015 году фактические продажи упали на 1,5%, а влияние инфляции составило 14,1%. Впоследствии рост рынка увеличился до 12,5%.

Эксперты NielseniQ указывают на сокращение реальных располагаемых доходов населения как на основную причину этой тенденции. В марте 2022 года, однако, это было нивелировано ростом продаж в связи с новостями об уходе брендов FMCG из России. Впоследствии компании Coca-Cola, P&G, Henkel, Ikea и Inditex объявили об уходе с российских предприятий из-за начала специальной военной операции.