Yakutsk.ru Сетевое издание
«Yakutsk.ru»
ЭЛ № ФС77-62160
от 19.06.2015
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://yakutsk.ru/news/20230225/258205/
"Тинькофф" прокомментировал введенные против него санкции
"Тинькофф" прокомментировал введенные против него санкции | 25.02.2023 | Yakutsk.ru
"Тинькофф" прокомментировал введенные против него санкции
25 февраля - Yakutsk.ru. Один из крупнейших российских банков не стал долго молчать по поводу введенных против него ограничений Еврокомиссией
20230225T2218
20230228T2220
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
25 февраля - Yakutsk.ru. Один из крупнейших российских банков не стал долго молчать по поводу введенных против него ограничений Еврокомиссией В "Тинькофф" признались, что предполагали такое развитие событий и сделали все возможное, чтобы клиенты никак не почувствовали на себе негативные нововведения. Об этом сообщает "ПРАЙМ".В банке также отметили, что специалисты долго разрабатывали стратегию, которая позволит большинству пользователей продолжать использование сервисов коммерческого банка России в привычном режиме. Ограничения, которые были введены ЕС, как уверяют в "Тинькофф" в большей степени не повлияют на обслуживание на большую половину россиян.Ранее из магазина приложений "AppStore" было удалено приложение "Сбербанка". Долгое время держателям карт приходилось пользоваться либо декстопной версией сайта банка, либо же переходить на официальный сайт с мобильного устройства. Теперь же скачать обновленную программу можно и в филиалах "Сбербанка", обратившись за помощью к его сотрудникам.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
160
73
Екатерина Еремеева
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
730
365
true

"Тинькофф" прокомментировал введенные против него санкции

Банк "Тинькофф" заявил, что введенные ЕС против него санкции никак не отразятся на его работе

25 февраля - Yakutsk.ru. Один из крупнейших российских банков не стал долго молчать по поводу введенных против него ограничений Еврокомиссией

В "Тинькофф" признались, что предполагали такое развитие событий и сделали все возможное, чтобы клиенты никак не почувствовали на себе негативные нововведения. Об этом сообщает "ПРАЙМ".

В банке также отметили, что специалисты долго разрабатывали стратегию, которая позволит большинству пользователей продолжать использование сервисов коммерческого банка России в привычном режиме. Ограничения, которые были введены ЕС, как уверяют в "Тинькофф" в большей степени не повлияют на обслуживание на большую половину россиян.

Ранее из магазина приложений "AppStore" было удалено приложение "Сбербанка". Долгое время держателям карт приходилось пользоваться либо декстопной версией сайта банка, либо же переходить на официальный сайт с мобильного устройства. Теперь же скачать обновленную программу можно и в филиалах "Сбербанка", обратившись за помощью к его сотрудникам.

Для вас пишет: Екатерина Еремеева