Многие знают Nokia по стандартному брендингу, состоящему из одной темной цветовой гаммы и шрифта белого цвета, но теперь корпорация выглядит по-другому. Об этом сообщает "ПРАЙМ".
Компания решила отойти от привычного шрифта и заменить его пятью разными формами, которые и будут образовывать надпись - название организации. Синий цвет также было решено обновить - теперь нет единого оттенка, так как цвета будут меняться в зависимости от использования устройства.
Хоть на рынке большим спросом пользуются две компании, которые выпускают смартфоны, но Nokia не сдает позиции даже в 2023 году. Во многих салонах связи можно найти или сделать заказ электронной техники финского производителя. В 2000 году корпорация доминировала на рынке, а сейчас же является одним из ведущих брендов. Стоимость смартфонов начинается от двух тысяч рублей и заканчивается чуть больше пятидесяти тысяч.