Yakutsk.ru Сетевое издание
«Yakutsk.ru»
ЭЛ № ФС77-62160
от 19.06.2015
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://yakutsk.ru/news/20230419/316210/
Компании РВ ищут пути к новым портам
Компании РВ ищут пути к новым портам | 19.04.2023 | Yakutsk.ru
Компании РВ ищут пути к новым портам
19 апреля - Yakutsk.ru. Российские компании обсуждают варианты своего участия в строительстве международного транспортного коридора (МТК) «Север—Юг» — мультимодального маршрута
20230419T0030
20230423T0040
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.yakutsk.ru/img/0/706/1200.webp
19 апреля - Yakutsk.ru. Российские компании обсуждают варианты своего участия в строительстве международного транспортного коридора (МТК) «Север—Юг» — мультимодального маршрута Российский транспортный рынок продолжает активно искать новые возможности для расширения своих возможностей. В этом контексте коридор «Север—Юг» через Иран привлекает особое внимание участников рынка, которые разработали целый ряд стратегий развития этого направления. Об этом пишет "Коммерсантъ".ОАО РЖД выдвигает идею просто достроить недостающий участок железной дороги Решт—Астара, чтобы сделать этот маршрут более доступным и удобным для транспортировки грузов. ГК «Дело» же предлагает построить совмещенную колею через всю территорию Ирана, чтобы обеспечить более гладкую и эффективную транспортировку грузов.Однако не все участники российского транспортного рынка убеждены в перспективах развития железнодорожного транспорта в Иране. Некоторые компании, например, считают, что развитая сеть автодорог в стране и дешевизна топлива делают автомобильный транспорт более выгодным вариантом.В то же время другие игроки рассматривают возможность использования транскаспийского маршрута. Они видят выгоду в наличии прямой морской границы РФ с Ираном, что обеспечивает более прямой и быстрый путь для транспортировки грузов.Наконец, расчеты индийских экспортеров показывают, что на данный момент наиболее выгодным вариантом является сухопутный маршрут. Они предпочитают транспортировать грузы автомобильным транспортом через Иран, а затем железной дорогой через Азербайджан в Россию.Таким образом, российский транспортный рынок продолжает искать наиболее эффективные способы для транспортировки грузов в различные регионы мира. И хотя коридор «Север—Юг» через Иран остается одним из наиболее перспективных направлений, участники рынка продолжают исследовать и другие возможности.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
160
73
Артем Гапоненко
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
1200
600
true

Компании РВ ищут пути к новым портам

Ъ: Российские компании ищут пути к портам Ирана
Источник фото: Фото редакции

19 апреля - Yakutsk.ru. Российские компании обсуждают варианты своего участия в строительстве международного транспортного коридора (МТК) «Север—Юг» — мультимодального маршрута

Российский транспортный рынок продолжает активно искать новые возможности для расширения своих возможностей. В этом контексте коридор «Север—Юг» через Иран привлекает особое внимание участников рынка, которые разработали целый ряд стратегий развития этого направления. Об этом пишет "Коммерсантъ".

ОАО РЖД выдвигает идею просто достроить недостающий участок железной дороги Решт—Астара, чтобы сделать этот маршрут более доступным и удобным для транспортировки грузов. ГК «Дело» же предлагает построить совмещенную колею через всю территорию Ирана, чтобы обеспечить более гладкую и эффективную транспортировку грузов.

Однако не все участники российского транспортного рынка убеждены в перспективах развития железнодорожного транспорта в Иране. Некоторые компании, например, считают, что развитая сеть автодорог в стране и дешевизна топлива делают автомобильный транспорт более выгодным вариантом.

Источник фото: Фото редакции

В то же время другие игроки рассматривают возможность использования транскаспийского маршрута. Они видят выгоду в наличии прямой морской границы РФ с Ираном, что обеспечивает более прямой и быстрый путь для транспортировки грузов.

Наконец, расчеты индийских экспортеров показывают, что на данный момент наиболее выгодным вариантом является сухопутный маршрут. Они предпочитают транспортировать грузы автомобильным транспортом через Иран, а затем железной дорогой через Азербайджан в Россию.

Таким образом, российский транспортный рынок продолжает искать наиболее эффективные способы для транспортировки грузов в различные регионы мира. И хотя коридор «Север—Юг» через Иран остается одним из наиболее перспективных направлений, участники рынка продолжают исследовать и другие возможности.

Для вас пишет: Артем Гапоненко