Недавно стало известно о том, что Mercedes-Benz и Volkswagen прекратили поддержку своих сервисных программ в России. Это вызвало немало возмущений и проблем для тех, кто приобрел дорогие инновационные машины от этих брендов. Особенно это касается электрокаров Mercedes-Benz EQS – без подключения к дилерским базам их обслуживание становится невозможным. А ведь на «немцев» уже объявлена отзывная кампания! Причина – плохо закрепленные электрические соединения, которые могут привести к неработающему оборудованию или даже возгоранию. Кроме того, после 40 000 км пробега у EQS нередко горит электромотор, что делает машину бесполезной. Но не только Mercedes-Benz стал проблемой для автовладельцев. Электромобили Volkswagen ID.4, которые также популярны в России, часто имеют проблемы с центральным монитором и зарядкой. Водители жалуются на постоянные «глюки» и ошибки, которые могут привести к остановке на трассе с «пустой» батареей. Наши граждане с такими «багами» обречены ездить постоянно и не могут рассчитывать на помощь производителей. Как видно, проблемы с сервисом электромобилей Mercedes-Benz и Volkswagen в России только усугубляются. Пока что автовладельцам приходится искать альтернативные способы обслуживания и решения проблем.

Приобретение гибридного Mercedes-AMG S 63 E Performance может стать не только выгодным шагом в плане экономии топлива, но и вызвать немало проблем в будущем. Эта машина оснащена 4-литровым V8 двигателем с системой наддува и девятидиапазонным «автоматом», а также на задней оси имеет электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач и электронноуправляемым дифференциалом. В случае поломки, ремонт этой сложной системы обойдется в кругленькую сумму. Кроме того, замена расходных материалов без доступа к «мозгам» машины может стать настоящей головной болью для владельца. BMW 7-серии в кузове G12 также имеет свои недостатки. Когда пробег автомобиля достигает 100 000 км, большинство экземпляров требует дополнительных финансовых затрат на ремонт. Например, клапанная крышка может начать трескаться по шву, а лубрикант будет выдавливаться наружу. Топливные форсунки также не редко забиваются. Если же рассматривать более доступные автомобили, то кроссовер Mazda CX-7 тоже имеет свои проблемы. Основная из них - двигатель, который крайне чувствителен к давлению масла и качеству топлива. Кроме того, турбина, электронные компоненты и система охлаждения имеют небольшой ресурс, а замена их может выйти в копеечку. Наконец, модели «Фольксваген» с системой активного круиз-контроля могут стать настоящей головной болью для владельцев, если они попадут в аварию. Новый радар не сможет «подружиться» с автомобилем без доступа к фирменному онлайн-сервису, что превращает его в бесполезный атрибут.