На самом деле продавцы — хорошие психологи и точно знают, как заставить клиентов покупать продукт. Самый распространенный метод работы — цена.
Если вы слышите, как парень за прилавком говорит: «Помидоры у меня хорошие и мясистые, но я думаю, что они слишком дороги для вас», уходите отсюда как можно скорее.
Это психологическая ловушка, после которой вы обязательно купите продукт. Манипуляции работают на подсознательном уровне. В конце концов, вы наверняка будете обижены и захотите доказать, что вы не беднее всех остальных. И приобретете помидоры, даже если они не нужны.
Рынок – это совокупность отношений между субъектами, в которых происходят экономические сделки, чаще всего представленные обменом товаров на товары (бартер) или обменом товаров на деньги (трейдинг). Цена товара или услуги формируется в процессе взаимодействия продавцов и покупателей на рынке.
Мошенничество означает умышленное сообщение или представление ложной информации, умалчивание истинных фактов или намеренное введение в заблуждение. К последним относятся, например, передача контрафактных товаров, имитация использования кассовых аппаратов и обманные методы азартных игр.