Житель Екатеринбурга рассказал журналистам E1.RU о неприятном «сюрпризе», обнаруженном в заказе, сделанном в маркетплейсе Ozon.
По словам мужчины, он заказал обувь для своей маленькой дочери. Когда заказ был получен, семья почувствовала неприятный запах, исходящий из коробки с детскими ботинками. Вначале они не могли понять, откуда такой запах, а когда девочка попыталась примерить ботинок, из него выпала дохлая мышь.
В очередной раз получили заказ из Ozon, и были в шоке от увиденного, меня до сих пор трясет. Воняло очень сильно. Сталкиваемся с таким в первый раз, — рассказывает глава семьи.
Он также отметил, что его дочь, которой 2,5 года, сильно испугалась. Семья обратилась в службу поддержки Ozon с жалобой.
Мы регулярно проводим обработки наших складов и, конечно, следим за санитарией. Этот случай единичный, но мы обязательно разберемся в причинах и больше такого не допустим, — говорится в ответе, полученном от службы поддержки маркетплейса.
Также мужчина оформил заявку на возврат товара, которая была одобрена.
Стоит отметить, что в сети регулярно появляются жалобы от пользователей, которые обнаруживали в мышей своих заказах, сделанных на популярных российских меркетплейсах. Правда, раньше мыши все же чаще доезжали до покупателей живыми