Yakutsk.ru Сетевое издание
«Yakutsk.ru»
ЭЛ № ФС77-62160
от 19.06.2015
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://yakutsk.ru/news/20230608/362132/
«Слоновая болезнь»: отечественный автопром «возродят» на всем китайском
«Слоновая болезнь»: отечественный автопром «возродят» на всем китайском | 08.06.2023 | Yakutsk.ru
«Слоновая болезнь»: отечественный автопром «возродят» на всем китайском
8 июня - Yakutsk.ru. Несмотря на уход большого количества европейских и азиатских компаний с российского рынка, отечественный автопром продолжает развиваться
20230608T0218
20230615T2204
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://yakutsk.ru/news/assets_files/none-img.jpg
8 июня - Yakutsk.ru. Несмотря на уход большого количества европейских и азиатских компаний с российского рынка, отечественный автопром продолжает развиваться На сегодняшний день около 70% модельного ряда АВТОВАЗа имеет достойную степень локализации. Также стоит отметить российский сборочный завод Haval. Здесь уровень локализации «китайцев» достигает 50%. Об этом пишет сетевой информационный портал «АвтоВзгляд».В будущем Минпромторг планирует перейти на российские комплектующие: двигатели, трансмиссии, узлы ходовой части. Помимо импортозамещения, нужно будет научиться создавать автокомпоненты самостоятельно с нуля.История автопрома в России насчитывает более 100 лет. Первые автомобили были собраны в Российской империи в начале 20 века, а серийное производство автомобилей началось в 1920-х годах. В советское время автомобильная промышленность сосредоточилась на производстве массовых автомобилей, таких как "Жигули" (ВАЗ) и "Москвич".В России есть несколько крупных автомобилестроительных компаний, включая АвтоВАЗ (производитель марок LADA и Renault), Группу ГАЗ (производитель марок ГАЗ и УАЗ), КАМАЗ (производитель грузовых автомобилей).
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
160
73
Мария Смурная
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
730
365
true

«Слоновая болезнь»: отечественный автопром «возродят» на всем китайском

Автопром России намерен возрождать с помощью электрических автомобилей из Китая

8 июня - Yakutsk.ru. Несмотря на уход большого количества европейских и азиатских компаний с российского рынка, отечественный автопром продолжает развиваться

На сегодняшний день около 70% модельного ряда АВТОВАЗа имеет достойную степень локализации. Также стоит отметить российский сборочный завод Haval. Здесь уровень локализации «китайцев» достигает 50%. Об этом пишет сетевой информационный портал «АвтоВзгляд».

В будущем Минпромторг планирует перейти на российские комплектующие: двигатели, трансмиссии, узлы ходовой части. Помимо импортозамещения, нужно будет научиться создавать автокомпоненты самостоятельно с нуля.

Источник фото: Фото редакции

История автопрома в России насчитывает более 100 лет. Первые автомобили были собраны в Российской империи в начале 20 века, а серийное производство автомобилей началось в 1920-х годах. В советское время автомобильная промышленность сосредоточилась на производстве массовых автомобилей, таких как "Жигули" (ВАЗ) и "Москвич".

В России есть несколько крупных автомобилестроительных компаний, включая АвтоВАЗ (производитель марок LADA и Renault), Группу ГАЗ (производитель марок ГАЗ и УАЗ), КАМАЗ (производитель грузовых автомобилей).

Для вас пишет: Мария Смурная