В то же время отечественные производители столкнулись с серьезными трудностями из-за дефицита комплектующих, вызванного внешними ограничениями и нарушениями логистических цепочек, обострившимися в период пандемии COVID-19. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Эксперты высказывают мнение, что наиболее ясные перспективы в производственной сфере в текущих условиях представлены компаниями из Китая и Ближнего Востока. Эти регионы активно развиваются в автомобильной отрасли и демонстрируют стабильность, что делает их привлекательными для российского рынка.
Однако не следует забывать о значимости параллельного импорта, который и дальше будет играть важную роль в поддержке российского автомобильного рынка. Ввоз автомобилей и комплектующих из-за рубежа помогает разнообразить предложение на рынке и удовлетворить потребности потребителей.
Кроме того, государственные программы поддержки также будут иметь значительное значение для развития автопрома в России. Эти программы стимулируют открытие производств автокомпонентов на территории страны, способствуют модернизации существующих предприятий и создают благоприятную инвестиционную среду для иностранных компаний.