Оператор аэродромов не предусмотрел в договорах с авиакомпаниями порядок взаимного информирования о запросах пассажиров с инвалидностью относительно их потребностей в оказании соответствующих услуг. Данную информацию разместил новостной портал MagadanMedia.
На официальном веб-сайте Федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" отсутствовала информация о предоставляемых услугах для пассажиров с ограниченными возможностями. Не было указано расположение кресел-колясок, автомобильных стоянок, кнопок вызова персонала и не предоставлялись сведения о перевозке индивидуальных средств передвижения и других ограничениях.
Аэропорт - это специально обустроенная территория, предназначенная для посадки, высадки и обслуживания воздушных судов, а также для обслуживания пассажиров, грузов и почты. Это транспортный узел, обеспечивающий воздушные перевозки пассажиров и грузов между различными географическими точками. Аэропорты предлагают широкий спектр услуг, включая регистрацию пассажиров, проверку безопасности, ожидание вылета и прилета, а также доступ к коммерческим зонам, таким как магазины, рестораны и прокат автомобилей.