Эти ставки включают в себя специальные дисконтные предложения, которые операторы готовы предоставить для своих собственных контейнеров. К примеру, при перевозке товаров из Москвы в Китай, операторы снижают стоимость аренды контейнеров на сумму от $400 до $1100 по сравнению с теми контейнерами, которые используют отправители грузов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Аналитики в свою очередь предостерегают о том, что такая ситуация может сохраниться в среднесрочной перспективе. По их мнению, скопление контейнеров в России стало своего рода ежегодной проблемой, которая регулярно повторяется.
Тем не менее, участники рынка отмечают, что подобная ситуация не является уникальной и встречается периодически в периоды интенсивного накопления контейнеров в Российской Федерации. Это значит, что операторы и компании, занимающиеся логистикой, должны быть готовы к таким скачкам спроса и принять необходимые меры для устранения подобных проблем в будущем. Возможно, это потребует изменений в стратегии перевозок и взаимодействия с китайскими партнерами, чтобы обеспечить более эффективное использование контейнеров и предотвратить скопления в будущем.