Речь идет про чайник. Гости часто используют его не только для подогрева воды. Некоторых тянет на эксперименты, а часть предпочитает экономить, отваривая продукты. Например, запросто туристы могут отправить туда пельмени и замороженный ягоды: частая история, по крайней мере в российских отелях. Гораздо опаснее, если внутри остается вода и какие-либо лекарства.
Как пишет "Турпром", уборщики часто торопятся и не проверяют именно чайник. Они быстро прибираются в туалете, на кровати, в шкафах, но не более. Таким образом основную работу горничные всё-таки выполняют, но нельзя исключать человеческий фактор.

Проверять воду нужно в любом месте, даже если это очень хороший отель. Всё, что попадает внутрь организма, потенциально может привести к отравлению и недомоганию. И дело не только в чайнике и его жидкости: часто нарваться на неприятности можно даже в мини-баре отеля.
Всё из-за недобросовестных гостей, которые могут подменить бутылки и состав напитков. Бывает, что стоимость продуктов не включена в тариф, и, таким образом, туристы обманывают систему. То есть, по сути, совершают подмену и не платят за выпитое и съеденное.

Дополнительный риск несет чистота чайника. Не всегда их моют, а ведь там копится налёт и грязь, бактерии. Этот предмет нужно мыть самостоятельно и очень тщательно, дабы не получить никакую инфекцию и не испортить себе отпуск. Особенно осторожным нужно быть людям, у которых итак проблемы с ЖКТ.
При заселении в отель также рекомендуется проверять всю имеющуюся технику. Важно, чтобы она работала и была исправна, а розетки не искрили. Если гостя что-то смущает в номере или итоге уборки, он может попросить дополнительную услугу.
Ранее сообщалось о том, как проверить грибы на червивость и прогнать незваных гостей из продукта с помощью лишь одного ингредиента.