Испанский туристический рынок претерпевает серьезные изменения. Специалисты заявили, что будут всеми силами стремиться к увеличению доходов, несмотря на то, что поток туристов стал гораздо меньше. «Меньше туристов — больше денег», — это новый девиз одной из самых любимых стран Средиземноморья среди российских туристов. Испания на протяжении длительного времени была одним из самых крупных направлений массового туризма, в том числе и для путешественников из Российской Федерации. Об этом пишет сетевой информационный портал "ТурПром".

Представители испанских средств массовой информации процитировали высказывания агентов, выступивших на традиционном конгрессе Travel Talk, который состоялся в Германии. Именно немецкий туристический рынок задал новый вектор развития. Со времен "доковидных" показателей количество туристов в Германии сократилось на целых 9 процентов, но расходы путешественников одновременно увеличились на 5,5 процента.
«Мы не намерены больше конкурировать с другими направлениями за счет более дешевых цен. Мы хотим развивать нашу туристическую инфраструктуру и предлагать испанскую модель жизни», — заявил директор Turespaña Альваро Бланко.

Отмечается, что теперь акцент будет сделан не на пляжном отдыхе в отелях по системе "все включено", а именно на возможностях материковой Испании. Стоит понимать, что, если санкции отменят и Европа вновь станет доступной для российских туристов, то Испания вряд ли будет стремиться вернуть привычный турпоток. Испанские эксперты открытом текстом заявили, что больше государство не заинтересовано в "пляжных" и "бюджетных" туристах, которые отдают предпочтения пакетным турам. Они порекомендовали таким путешественникам выбирать турецкие курорты.