https://yakutsk.ru/news/armiya-i-oruzhie/id10126-rv-il-96-kak-detektor-lzhi-vremen-sssr/
РВ: советский пассажирский самолет Ил-96 работает как детектор лжи
РВ: советский пассажирский самолет Ил-96 работает как детектор лжи | 09.07.2022 | Yakutsk.ru
РВ: советский пассажирский самолет Ил-96 работает как детектор лжи
09 июля - Yakutsk.ru. Разработки СССР практически все не имели дальнейший жизни
20220709T0558
20221010T0625
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
09 июля - Yakutsk.ru. Разработки СССР практически все не имели дальнейший жизни Ил-96 является первым отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который был впервые представлен на выставке в Париже в 1989 году, об этом сообщает издание rusvesna.su. [caption id="attachment_190751" align="aligncenter" width="1280"] ria.ru[/caption] Впервые самолет встал в производство в ВАСО в 1993 году, но хоть Ил-96 и обходил по ряду преимуществ своих конкурентов встать на их замену и занять лидирующие позиции он не сумел. Главной причиной этого послужили времена перестройки, смена главных инженеров на производстве на новичков, которые не имели должного опыта. На этом фоне было принято решение не доверять развитие Ил-96 инженерам без опыта. Также есть сведения о том, что данные разработки были "слиты" в КНР на фоне которых и был разработан в последствии Ил-112. Ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что танк попал в простую тактическую ловушку и едва не был уничтожен противотанковой миной.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Марина Бабкина
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

РВ: советский пассажирский самолет Ил-96 работает как детектор лжи

05:58 09.07.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Марина Бабкина

Новости Армия и оружие

09 июля - Yakutsk.ru. Разработки СССР практически все не имели дальнейший жизни

Ил-96 является первым отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который был впервые представлен на выставке в Париже в 1989 году, об этом сообщает издание rusvesna.su.

Впервые самолет встал в производство в ВАСО в 1993 году, но хоть Ил-96 и обходил по ряду преимуществ своих конкурентов встать на их замену и занять лидирующие позиции он не сумел. Главной причиной этого послужили времена перестройки, смена главных инженеров на производстве на новичков, которые не имели должного опыта.

На этом фоне было принято решение не доверять развитие Ил-96 инженерам без опыта. Также есть сведения о том, что данные разработки были «слиты» в КНР на фоне которых и был разработан в последствии Ил-112.

Ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что танк попал в простую тактическую ловушку и едва не был уничтожен противотанковой миной.