https://yakutsk.ru/news/avto/id10006-v-nacionalnom-avtomobilnom-soyuze-zayavili-o-nevozmozhnosti-vozobnovit-proizvodstvo-staryx-moskvichej/
В Национальном автомобильном союзе заявили о невозможности возобновить производство старых «Москвичей»
В Национальном автомобильном союзе заявили о невозможности возобновить производство старых «Москвичей» | 16.05.2022 | Yakutsk.ru
В Национальном автомобильном союзе заявили о невозможности возобновить производство старых «Москвичей»
16 мая - Yakutsk.ru. Эксперт Хайцеэр считает, что автомобиль должен быть современным и безопасным
20220516T1913
20221010T0627
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
16 мая - Yakutsk.ru. Эксперт Хайцеэр считает, что автомобиль должен быть современным и безопасным Идея запуска производства автомобиля "Москвич" является весьма сомнительной, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, так он прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина об этом. Эксперт также отметил, что запуск в производство легендарных советских машин просто невозможен, они не только не отвечают всем современным требованиям безопасности, но и нарушают правила Таможенного союза, в который входит РФ. Об этом сообщает News.ru. [caption id="attachment_104273" align="aligncenter" width="1200"] drive2.ru[/caption] "Не очень представляю, как осуществить полный цикл сборки [«Москвичей»]. Сразу возникнет нехватка комплектующих. У нас с «Ладой» проблемы — не хватает машинокомплектов на «Гранту», а о «Москвиче», исчезнувшем более 15 лет назад, и говорить не о чем. Предполагаю, что Москва начнёт искать сотрудничество с КНР или с Renault, но негласно. <...> Вернуться к прошлому невозможно, несмотря на желание. Ни один российский автомобиль не был хорошим, каждый выпускался недоделанным, это всё были постоянно ломавшиеся конструкторы", — подчеркнул Хайцеэр. Автоспециалист отметил, что проблемы с «Москвичами» были уже после распада Советского Союза - «в 1990-е не комплектовались толком, выходили с завода недоделанные — без рулей и сидений. И ценились «Москвичи» именно с жигулёвским двигателем, а не с «родным». Он считает, что не стоит производить автомобиль в его старом облике и с "начинкой" времен СССР. "Москвич" и ранее не создавался СССР. За основу брали Renault, но негласно, некоторым промышленным шпионажем. Возврат к архаичному прошлому невозможен. Если мы живём в парадигме безопасности ПДД, то выпускать на дороги машины категорически несовременные — вне всякой логики", — подытожил Хайцеэр. А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что корейский бизнес-седан Hyundai уйдет в отставку после 40 лет на конвейере.  
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Матвей Митрофанов
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

В Национальном автомобильном союзе заявили о невозможности возобновить производство старых «Москвичей»

19:13 16.05.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

Новости Авто

16 мая - Yakutsk.ru. Эксперт Хайцеэр считает, что автомобиль должен быть современным и безопасным

Идея запуска производства автомобиля «Москвич» является весьма сомнительной, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, так он прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина об этом. Эксперт также отметил, что запуск в производство легендарных советских машин просто невозможен, они не только не отвечают всем современным требованиям безопасности, но и нарушают правила Таможенного союза, в который входит РФ. Об этом сообщает News.ru.

«Не очень представляю, как осуществить полный цикл сборки [«Москвичей»]. Сразу возникнет нехватка комплектующих. У нас с «Ладой» проблемы — не хватает машинокомплектов на «Гранту», а о «Москвиче», исчезнувшем более 15 лет назад, и говорить не о чем. Предполагаю, что Москва начнёт искать сотрудничество с КНР или с Renault, но негласно. <…> Вернуться к прошлому невозможно, несмотря на желание. Ни один российский автомобиль не был хорошим, каждый выпускался недоделанным, это всё были постоянно ломавшиеся конструкторы», — подчеркнул Хайцеэр.

Автоспециалист отметил, что проблемы с «Москвичами» были уже после распада Советского Союза — «в 1990-е не комплектовались толком, выходили с завода недоделанные — без рулей и сидений. И ценились «Москвичи» именно с жигулёвским двигателем, а не с «родным». Он считает, что не стоит производить автомобиль в его старом облике и с «начинкой» времен СССР.

«Москвич» и ранее не создавался СССР. За основу брали Renault, но негласно, некоторым промышленным шпионажем. Возврат к архаичному прошлому невозможен. Если мы живём в парадигме безопасности ПДД, то выпускать на дороги машины категорически несовременные — вне всякой логики», — подытожил Хайцеэр.