https://yakutsk.ru/news/culture/avtory_shou_formula_edy_podveli_itogi_pervogo_goda_v_efire/
Авторы шоу «ФОРМУЛА ЕДЫ» подвели итоги первого года в эфире
Авторы шоу «ФОРМУЛА ЕДЫ» подвели итоги первого года в эфире | 22.11.2021 | Yakutsk.ru
Авторы шоу «ФОРМУЛА ЕДЫ» подвели итоги первого года в эфире
21 ноября исполнился ровно год с момента выхода в эфир популярного телевизионного шоу о здоровом питании и путешествиях «Формула еды», которое телеканал «Россия 1» запустил совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Роспотребнадзором при поддержке нацпроекта «Демография». В честь этого события авторы программы собрали наиболее интересные факты и подвели промежуточные итоги гастрономических путешествий, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. […]
20211122T2307
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
21 ноября исполнился ровно год с момента выхода в эфир популярного телевизионного шоу о здоровом питании и путешествиях «Формула еды», которое телеканал «Россия 1» запустил совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Роспотребнадзором при поддержке нацпроекта «Демография». В честь этого события авторы программы собрали наиболее интересные факты и подвели промежуточные итоги гастрономических путешествий, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. […] 21 ноября исполнился ровно год с момента выхода в эфир популярного телевизионного шоу о здоровом питании и путешествиях «Формула еды», которое телеканал «Россия 1» запустил совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Роспотребнадзором при поддержке нацпроекта «Демография». В честь этого события авторы программы собрали наиболее интересные факты и подвели промежуточные итоги гастрономических путешествий, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. В течение всего года «Формула еды» стабильно входила в число наиболее популярных программ утреннего субботнего слота. По данным панельных телеизмерении? «Mediascope Россия»*, самые популярные выпуски телешоу - «Селёдка из Владивостока» (доля аудитории 15,9) и «Пшено из Уфы» (доля аудитории 13,9). «Всё это время мы наблюдали высокий зрительский интерес и хорошие показатели шоу в телевизионных рейтингах. «Формула еды» очень часто обходила своих прямых конкурентов во временном слоте 8:59 - 9:24», - отметил генеральный продюсер АНО «Национальные приоритеты» Глеб Фёдоров. За все три сезона программа «Формула Еды» посетила 25 регионов России и исследовала 50 продуктов питания. Самая северная точка шоу - Мурманская область, самая восточная– Владивосток, самая южная - Краснодарский край, самая северо-западная - Санкт-Петербург. «Мы долго думали, как просто и интересно рассказать телезрителям о полезных продуктах, которые производят в регионах России, как научить выбирать качественные и безопасные товары, правильно читать этикетку, готовить просто и вкусно из традиционных продуктов. В итоге появился проект “Формула еды”. Спасибо коллегам из ВГТРК и АНО “Национальные приоритеты”, вместе с которыми нам удалось найти такую удачную форму для реализации нашей идеи. Программа позволяет развеять мифы и рассказать про все лучшее в России. Неизменный интерес зрителей подтверждает, что эта тема востребована. Спасибо, что вы с нами!», – сказала представитель Роспотребнадзора Екатерина Головкова. Ведущие шоу Сергей Агапкин и Сесиль Плеже поучаствовали во всех процессах производства: побывали в двенадцати коровниках, на пяти мясокомбинатах, пяти мукомольнях и двух птицефабриках; увидели два моря - Баренцево и Японское, один минеральный источник, один виноградник, одну чайную плантацию и многое другое. Десять раз ведущие водили комбайны и тракторы, подоили около двадцати коров, собрали урожай в пяти теплицах, три раза выходили в открытое море для рыбалки, один раз погружались с аквалангом. В каждом выпуске участники программы выявляли минимум пять уникальных, сенсационных и полезных свойств продукта, акцентировали внимание на таких волнующих россиян заболеваниях, как сахарный диабет и атеросклероз. «Мы рассказываем зрителям, что именно производится в России, как пища в целом влияет на здоровье, отслеживаем тот длинный путь, который проделывает товар, прежде чем оказаться у нас на столе, - пояснил идею шоу Сергей Агапкин. - Мы даём подробную инструкцию по применению еды и хотим, чтобы зритель увидел всё: как сажают, выращивают, собирают, обрабатывают, упаковывают и готовят». «Формула еды» – это программа для тех, кто хочет долго жить, старается покупать полезные продукты и заботится о своем здоровье. В поисках самых полезных и вкусных отечественных продуктов ведущие отправляются по разным регионам России: на фабрики, заводы, фермы, теплицы, агрохолдинги и поля, чтобы своими глазами увидеть и своими ногами пройти весь цикл производства и выбрать именно те продукты, которые не только не навредят, но и помогут сохранить здоровье всей семьи. *Данные Mediascope по аудитории «все телезрители 18+» в городах с населением более 100 тыс. человек.  
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Авторы шоу «ФОРМУЛА ЕДЫ» подвели итоги первого года в эфире

23:07 22.11.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Культура

21 ноября исполнился ровно год с момента выхода в эфир популярного телевизионного шоу о здоровом питании и путешествиях «Формула еды», которое телеканал «Россия 1» запустил совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Роспотребнадзором при поддержке нацпроекта «Демография». В честь этого события авторы программы собрали наиболее интересные факты и подвели промежуточные итоги гастрономических путешествий, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. […]

21 ноября исполнился ровно год с момента выхода в эфир популярного телевизионного шоу о здоровом питании и путешествиях «Формула еды», которое телеканал «Россия 1» запустил совместно с АНО «Национальные приоритеты» и Роспотребнадзором при поддержке нацпроекта «Демография». В честь этого события авторы программы собрали наиболее интересные факты и подвели промежуточные итоги гастрономических путешествий, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

В течение всего года «Формула еды» стабильно входила в число наиболее популярных программ утреннего субботнего слота. По данным панельных телеизмерении? «Mediascope Россия»*, самые популярные выпуски телешоу — «Селёдка из Владивостока» (доля аудитории 15,9) и «Пшено из Уфы» (доля аудитории 13,9).

«Всё это время мы наблюдали высокий зрительский интерес и хорошие показатели шоу в телевизионных рейтингах. «Формула еды» очень часто обходила своих прямых конкурентов во временном слоте 8:59 — 9:24», — отметил генеральный продюсер АНО «Национальные приоритеты» Глеб Фёдоров.

За все три сезона программа «Формула Еды» посетила 25 регионов России и исследовала 50 продуктов питания. Самая северная точка шоу — Мурманская область, самая восточная– Владивосток, самая южная — Краснодарский край, самая северо-западная — Санкт-Петербург.

«Мы долго думали, как просто и интересно рассказать телезрителям о полезных продуктах, которые производят в регионах России, как научить выбирать качественные и безопасные товары, правильно читать этикетку, готовить просто и вкусно из традиционных продуктов. В итоге появился проект “Формула еды”. Спасибо коллегам из ВГТРК и АНО “Национальные приоритеты”, вместе с которыми нам удалось найти такую удачную форму для реализации нашей идеи. Программа позволяет развеять мифы и рассказать про все лучшее в России. Неизменный интерес зрителей подтверждает, что эта тема востребована. Спасибо, что вы с нами!», – сказала представитель Роспотребнадзора Екатерина Головкова.

Ведущие шоу Сергей Агапкин и Сесиль Плеже поучаствовали во всех процессах производства: побывали в двенадцати коровниках, на пяти мясокомбинатах, пяти мукомольнях и двух птицефабриках; увидели два моря — Баренцево и Японское, один минеральный источник, один виноградник, одну чайную плантацию и многое другое.

Десять раз ведущие водили комбайны и тракторы, подоили около двадцати коров, собрали урожай в пяти теплицах, три раза выходили в открытое море для рыбалки, один раз погружались с аквалангом.

В каждом выпуске участники программы выявляли минимум пять уникальных, сенсационных и полезных свойств продукта, акцентировали внимание на таких волнующих россиян заболеваниях, как сахарный диабет и атеросклероз.

«Мы рассказываем зрителям, что именно производится в России, как пища в целом влияет на здоровье, отслеживаем тот длинный путь, который проделывает товар, прежде чем оказаться у нас на столе, — пояснил идею шоу Сергей Агапкин. — Мы даём подробную инструкцию по применению еды и хотим, чтобы зритель увидел всё: как сажают, выращивают, собирают, обрабатывают, упаковывают и готовят».

«Формула еды» – это программа для тех, кто хочет долго жить, старается покупать полезные продукты и заботится о своем здоровье. В поисках самых полезных и вкусных отечественных продуктов ведущие отправляются по разным регионам России: на фабрики, заводы, фермы, теплицы, агрохолдинги и поля, чтобы своими глазами увидеть и своими ногами пройти весь цикл производства и выбрать именно те продукты, которые не только не навредят, но и помогут сохранить здоровье всей семьи.

*Данные Mediascope по аудитории «все телезрители 18+» в городах с населением более 100 тыс. человек.