BanksToDay

Как туристы выбирают и покупают сувениры: исследование OneTwoTrip

Сервис OneTwoTrip провел исследование о сувенирах, которые туристы покупают во время поездок, и сколько они на них тратят. Результаты показали, что 48,7% опрошенных всегда выбирают сувениры как память о поездке Сувениры — это предметы, которые путешественники покупают или привозят с собой из поездок в качестве памятных вещей. Они часто представляют собой маленькие предметы или изделия, связанные с местом, которое посетил турист. Сувениры могут включать в себя различные предметы, такие как магниты для холодильника, кружки, футболки, местные ремесла, украшения, фотографии и многое другое. Только 8,6% респондентов редко или никогда не приносят ничего из путешествий. Большинство из них (70,4%) не желают заполнять полки ненужными вещами, а 63,0% предпочитают тратить деньги на что-то другое. Данную информацию разместил новостной портал «Газета.RU».Основными получателями сувениров являются сами путешественники и члены их семей — так ответили 78,8% и 78,6% респондентов соответственно. Друзьям сувениры приносят чуть более половины туристов (59,2%), а коллегам — 28,8%.Большинство путешественников (62,4%) пытаются сэкономить, торгуясь с продавцами сувениров, чтобы снизить цену.Более половины российских туристов (61,3%) никогда не жалели о своих покупках, 35,5% признаются, что иногда принимали неверные решения или переплачивали, а 3,2% часто жалеют о покупках. Люди покупают сувениры, чтобы сохранить воспоминания о своих путешествиях, подарить их близким или использовать в качестве украшений и декора. Сувениры могут быть также символом страны, региона или достопримечательности, и они помогают людям соединиться с определенным местом и переживаниями, связанными с ним.

Добавить комментарий

Похожие записи