PNAS: Муравьиные колонии действуют по аналогии нейросети при принятии решений
PNAS: Муравьиные колонии действуют по аналогии нейросети при принятии решений | 24.07.2022 | Yakutsk.ru
20220724T2152
20221010T0625
24 июля - Yakutsk.ru. Колонии муравьев действуют как нейросеть при принятии решений Исследователи Даниэль Кронауэр и Асаф Гал создали совершенно новую экспериментальную установку для того, чтобы понять коллективные решения, которые принимаются в колониях муравьев. Исследование, проведенное ими, отмечает, что муравьи действуют очень похоже с нейросетью, сообщает Ferra.ru. По данным научного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences, решение об эвакуации из колонии в результате роста температуру зависит не только от самой температуры, но и от размеров той или иной муравьиной группы. [caption id="attachment_228236" align="aligncenter" width="1192"] elementy.ru[/caption] Муравьи, словно нейросеть, ищут все данные по эвакуации и текущей ситуации и приходят к групповому ответу - процесс, который является аналогичным нейросетям при принятии ими решений. "Мы впервые применили подход к пониманию муравьиной колонии как когнитивно-подобной системы, которая воспринимает входные данные и затем преобразует их в поведенческие результаты", - говорит Кронауэр, руководитель лаборатории социальной эволюции и поведения. "Это один из первых шагов к пониманию того, как сообщества насекомых участвуют в коллективных решениях". А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что исследователи создали лазер, способный рисовать в воздухе.

21:52 24.07.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

Муравьи, словно нейросеть, ищут все данные по эвакуации и текущей ситуации и приходят к групповому ответу — процесс, который является аналогичным нейросетям при принятии ими решений.

«Мы впервые применили подход к пониманию муравьиной колонии как когнитивно-подобной системы, которая воспринимает входные данные и затем преобразует их в поведенческие результаты», — говорит Кронауэр, руководитель лаборатории социальной эволюции и поведения.

«Это один из первых шагов к пониманию того, как сообщества насекомых участвуют в коллективных решениях».