Автор статьи:
на корреспондента
19:46 13.05.2022 / Наука
Фото: russian.rt.com

13 мая - Yakutsk.ru. Археологи провели раскопки по следам советских коллег

Археологи-исследователи из Института археологии РАН занялись раскопками в известном некрополе племени скалвов в Калининградской области — ранее там уже работали советские археологи, раскопки тогда проводились в 1939 году. Об этом сообщает «Научная Россия».

laifhak.ru

В могильнике удалось обнаружить два типа погребений — ингумацию и кремацию. При это кремацию древние жители региона стали практиковать позже, сотни лет погребения хранили покой мужчин и женщин всех возрастных групп.

В некоторых могилах были обнаружены любопытные погребальные обряды, так, удалось найти останки коня, а остальные погребальные принадлежности при этом отсутствовали. Среди любопытных обрядов также удалось зафиксировать сжигание частей тела медведя — в могиле была найдена фаланга медведя. Исследователи уже делали подобные находки в могилах Восточной Европы.

Также удалось обнаружить на месте захоронений много украшений — арбалетовидные фибулы, искусные бронзовые браслеты, и даже перстни и бусины из янтаря. Все захоронения, по словам ученых, были сделаны с V по VI век.

А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что Nissan не возобновит производство автомобилей до 2023 года.

16+