Вт, 18 января 2022

Ученые из США выявили ключевую молекулу, способную привести к созданию новых методов лечения коронавируса COVID-19

Автор статьи:
Анна Турова
корреспондент Yakutsk.ru
Нашли ошибку?
Пожаловаться
на корреспондента
15:24 13.01.2022 / Наука
Фото: pixabay.com/kkolosov

Этот белок, называемый Nsp13, принадлежит к классу ферментов, известных как хеликазы, играющих роль в репликации вируса

Как пишет портал 13news.ru со ссылкой на журнал Science Advances, для изучения белка профессор Притцкеровской школы молекулярной инженерии Хуан де Пабло и его группа применили передовое вычислительное моделирование. В результате ученым удалось найти три разных соединения, связывающихся с Nsp13 и подавляющих репликацию вируса.

По мнению исследователей, они могут послужить важнейшей отправной точкой для разработки лекарств, нацеленных на хеликазу, для лечения коронавирусной инфекции COVID-19.

pixabay.com/ckstockphoto

По словам Хуана де Пабло, сейчас существует только одно лекарство от ковида, а так как вирус мутирует, нужно обратить внимание на другие строительные блоки, кроме шиповидного белка. Исследователь отметил, что проведенная научная работа дала понять, что небольшие молекулы способны модулировать поведение нужной мишени при репликации вируса, а молекулярные каркасы являются потенциальными кандидатами для лечения коронавируса.

16+