https://yakutsk.ru/news/shou-biznes/id10448-timati-obyavil-konkurs-na-logotip-dlya-vykuplennoj-im-seti-kofeen-starbucks/
Тимати открыл конкурс на ребрендинг кофеен Starbucks
Тимати открыл конкурс на ребрендинг кофеен Starbucks | 31.07.2022 | Yakutsk.ru
Тимати открыл конкурс на ребрендинг кофеен Starbucks
30 июля – Yakutsk.ru. Рэпер стал новым владельцем известной сети кофеен
20220731T0903
20220731T0903
20221010T0623
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
30 июля – Yakutsk.ru. Рэпер стал новым владельцем известной сети кофеен Графические дизайнеры России приятно удивлены новостью о конкурсе, который объявил Тимати – в связи с приобретением сети кофеен Starbucks. Конкурс посвящён новому логотипу. Рэпер захотел обновить дизайн брэнда, – сообщает «Телепрограмма».
Все возможные идеи, которые родятся у мастеров графики, можно присылать на электронную почту – лично самому Тимуру Юнусову. Новый хозяин выберет лучший вариант, которым обещает украсить больше 200 заведений до начала осени.
[caption id="attachment_243851" align="aligncenter" width="1200"] coffeelevels.com[/caption]
Победитель, чья идея окажется самой подходящей и привлекательной, по словам рэпера, будет «щедро вознаграждён». Но время у креативщиков ограничено – до начала следующей недели.
Стоит напомнить, что сеть Starbucks активно развивалась на российских просторах ещё с 2007 года, причём очень успешно, но была вынуждена остановить бизнес весной 2022 года – вместе с другими иностранными брендами.
Ранее Yakutsk.ru рассказывал, что Дане Милохину отказали в исполнении песен покойного Юрия Шатунова.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
Тимати открыл конкурс на ребрендинг кофеен Starbucks
09:03 31.07.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Дария Макарчук
30 июля – Yakutsk.ru. Рэпер стал новым владельцем известной сети кофеен
Графические дизайнеры России приятно удивлены новостью о конкурсе, который объявил Тимати – в связи с приобретением сети кофеен Starbucks. Конкурс посвящён новому логотипу. Рэпер захотел обновить дизайн брэнда, – сообщает «Телепрограмма».
Все возможные идеи, которые родятся у мастеров графики, можно присылать на электронную почту – лично самому Тимуру Юнусову. Новый хозяин выберет лучший вариант, которым обещает украсить больше 200 заведений до начала осени.
Победитель, чья идея окажется самой подходящей и привлекательной, по словам рэпера, будет «щедро вознаграждён». Но время у креативщиков ограничено – до начала следующей недели.
Стоит напомнить, что сеть Starbucks активно развивалась на российских просторах ещё с 2007 года, причём очень успешно, но была вынуждена остановить бизнес весной 2022 года – вместе с другими иностранными брендами.
Ранее Yakutsk.ru рассказывал, что Дане Милохину отказали в исполнении песен покойного Юрия Шатунова.