https://yakutsk.ru/news/society/id10133-nazvan-srok-uvelicheniya-moshhnosti-marok-rf/
Назван срок увеличения мощности марок РФ
Назван срок увеличения мощности марок РФ | 09.04.2022 | Yakutsk.ru
Назван срок увеличения мощности марок РФ
Российские марки увеличат мощность производства в течение 2-3 лет
20220409T0932
20221010T0627
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские марки увеличат мощность производства в течение 2-3 лет Высказано мнение насчёт замены брендов зарубежной линейки на отечественную продукцию. Компания “Knight Frank” говорит о невозможности данной замены - согласно «Коммерсантъ». 160 международных сетей были вынуждены приостановить свою деятельность на территории России. Российские торговые центры рискуют лишится большого процента выручки в случае, если бренды покинут рынок навсегда - сообщает «ОСН». По мнению экспертов, замена международных сетей путём развития отечественной продукции займёт 2-3 года, что совершенно не спасёт ситуацию. У зарубежных компаний отсутсвует желание сотрудничества с РФ, по причине неопределенности последних. У отечественных марок нет той мощности, которая необходима для развития.  
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Мария Мкртчян
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Назван срок увеличения мощности марок РФ

09:32 09.04.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Мария Мкртчян

Новости Общество

Российские марки увеличат мощность производства в течение 2-3 лет

Высказано мнение насчёт замены брендов зарубежной линейки на отечественную продукцию. Компания “Knight Frank” говорит о невозможности данной замены — согласно «Коммерсантъ».

160 международных сетей были вынуждены приостановить свою деятельность на территории России. Российские торговые центры рискуют лишится большого процента выручки в случае, если бренды покинут рынок навсегда — сообщает «ОСН».

По мнению экспертов, замена международных сетей путём развития отечественной продукции займёт 2-3 года, что совершенно не спасёт ситуацию. У зарубежных компаний отсутсвует желание сотрудничества с РФ, по причине неопределенности последних. У отечественных марок нет той мощности, которая необходима для развития.