https://yakutsk.ru/news/society/id10433-sp-skandal-na-pochte-rossii-svyazan-s-utechkoj-personalnyx-dannyx-bolee-chem-10-ti-mln-klientov/
СП: Скандал на Почте России связан с утечкой персональных данных более чем 10-ти млн клиентов
СП: Скандал на Почте России связан с утечкой персональных данных более чем 10-ти млн клиентов | 01.08.2022 | Yakutsk.ru
СП: Скандал на Почте России связан с утечкой персональных данных более чем 10-ти млн клиентов
1 августа - Yakutsk.ru. "Свободная пресса" прокомментировала масштабную утечку персональных данных граждан РФ
20220801T1338
20221010T0623
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
1 августа - Yakutsk.ru. "Свободная пресса" прокомментировала масштабную утечку персональных данных граждан РФ Журналист Иван Рыбин в "Свободной прессе" обозревает произошедшее на Почте России. Фамилии, имена, отчества и контакты российских граждан попадут в результате случившегося в "лапы" мошенников. Тайные сведения якобы были сворованы хакерами. Но IT-специалисты по безопасности считают, что информацию слил сотрудник организации. Корреспондент подозревает, что, вероятно, найдут "виновного", уволят. Но легче от этого никому не станет. Ведь настоящие головы этого бизнеса с данными останутся на месте. И персональные данные клиентов уже ушли в открытое плавание. "Не было там банковских данных", — так успокаивает народ пресс-служба. Также руководство снижает градус скандала тем, что не все данные утекли, а только фрагмент. Однако СП уверяет, что пострадали более чем 10 млн клиентов.  Это беспрецедентный масштаб. Не верит автор статьи и тому, что ушел лишь  фрагмент базы данных. Цитируя Александра Хинштейна, главу комитета по информационной политике от Госдумы, журналист выделил объяснение политиком происшествия — человеческий фактор, халатность. Корреспондент приходит к выводу, что виновников в таких случаях никак не наказывают, и в итоге это приводит к распространению безалаберного отношения к самому дорогому — тайне клиента. [caption id="attachment_246873" align="aligncenter" width="1200"] primamedia.ru[/caption] Сотрудники Почты России получают маленькие зарплаты. В организации высокая текучка кадров. Иван Рыбин считает притчей в языцех отношение сотрудников  данной почты к посылкам и клиентам. Руководство почты не заботят условия работы сотрудников, из-за которых они уходят. И даже то, что организацией утрачивается клиентура. Они начинают диверсифицироваться — вводят другие услуги, почта-банк, продажа продуктов и т.д. Рыбин считает, что покупателей сведений интересуют данные особенно тех, кто заказывал что-то из интернет-магазинов, или кто получает посылки с "Авито". "Не совсем бедные люди, с которых можно что-то поиметь", - считает журналист. Ранее Yakutsk.ru проинформировал о поимке в Красноярске педофила из Иркутска, находящегося в федеральном розыске 12 лет.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Майя Молина
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

СП: Скандал на Почте России связан с утечкой персональных данных более чем 10-ти млн клиентов

13:38 01.08.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Майя Молина

Новости Общество

1 августа - Yakutsk.ru. "Свободная пресса" прокомментировала масштабную утечку персональных данных граждан РФ

Журналист Иван Рыбин в «Свободной прессе» обозревает произошедшее на Почте России. Фамилии, имена, отчества и контакты российских граждан попадут в результате случившегося в «лапы» мошенников.

Тайные сведения якобы были сворованы хакерами.

Но IT-специалисты по безопасности считают, что информацию слил сотрудник организации.

Корреспондент подозревает, что, вероятно, найдут «виновного», уволят. Но легче от этого никому не станет. Ведь настоящие головы этого бизнеса с данными останутся на месте.

И персональные данные клиентов уже ушли в открытое плавание.

«Не было там банковских данных», — так успокаивает народ пресс-служба. Также руководство снижает градус скандала тем, что не все данные утекли, а только фрагмент.

Однако СП уверяет, что пострадали более чем 10 млн клиентов.  Это беспрецедентный масштаб. Не верит автор статьи и тому, что ушел лишь  фрагмент базы данных.

Цитируя Александра Хинштейна, главу комитета по информационной политике от Госдумы, журналист выделил объяснение политиком происшествия — человеческий фактор, халатность.

Корреспондент приходит к выводу, что виновников в таких случаях никак не наказывают, и в итоге это приводит к распространению безалаберного отношения к самому дорогому — тайне клиента.

Сотрудники Почты России получают маленькие зарплаты. В организации высокая текучка кадров. Иван Рыбин считает притчей в языцех отношение сотрудников  данной почты к посылкам и клиентам.

Руководство почты не заботят условия работы сотрудников, из-за которых они уходят. И даже то, что организацией утрачивается клиентура. Они начинают диверсифицироваться — вводят другие услуги, почта-банк, продажа продуктов и т.д.

Рыбин считает, что покупателей сведений интересуют данные особенно тех, кто заказывал что-то из интернет-магазинов, или кто получает посылки с «Авито».

«Не совсем бедные люди, с которых можно что-то поиметь», — считает журналист.

Ранее Yakutsk.ru проинформировал о поимке в Красноярске педофила из Иркутска, находящегося в федеральном розыске 12 лет.