https://yakutsk.ru/news/society/id10473-rossijskaya-turistka-vozmutilas-nagloj-obdiralovke-v-egipte/
Российская туристка пожаловалась на "наглую обдираловку" в отелях Египта
Российская туристка пожаловалась на "наглую обдираловку" в отелях Египта | 19.09.2022 | Yakutsk.ru
Российская туристка пожаловалась на "наглую обдираловку" в отелях Египта
19 сентября - Yakutsk.ru. Россиянка вернулась отдыхать в Египет спустя пять лет, но столкнулась с вопиющей наглостью. Она рассказала, что именно ей так не понравилось в обновлённых местах
20220919T0625
20221010T0622
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
19 сентября - Yakutsk.ru. Россиянка вернулась отдыхать в Египет спустя пять лет, но столкнулась с вопиющей наглостью. Она рассказала, что именно ей так не понравилось в обновлённых местах За пять лет в Египте многое изменилось и российская туристка решила вернуться туда, чтобы изучить любимые места отдыха, пережившие реновацию. Однако этот отпуск запомнится женщине как один из самых неудачных, пишет Lenta.ru. Историю россиянка рассказала журналистам "Тонкостей туризма". Она пожаловалась, что возвращение в Египет не вызвало восторга. С самых первых дней настроение ей изрядно подпортили цены, в том числе и на услуги. Причём многие из них сотрудники любимого отеля откровенно "впаривали", что не могло не вывести её из себя. Это вполне можно списать на то, что египетская гостиница просто пыталась таким образом выжить в непростых экономических условиях. Правда иногда услуги казались совсем уж абсурдными. К примеру, туристке заявили об обязательной проверке багажа через металлодетектор и заставляли стоять в очереди ресепшен, ждать заселения. Причём опции предлагались за деньги. [caption id="attachment_360879" align="alignnone" width="1200"] pexels.com[/caption] По словам россиянки, персонал в край испортился и стал совсем не компетентен. Часто она сталкивалась с тем, что посетив ресторан или спа-центр предлагали бесплатную услугу, но потом внезапно запрашивали оплату. — Перед выездом активно навязывают услугу упаковки багажа, оправдывая ценой ниже, чем в аэропорту в два раза. С вероятностью 90% вам придется вскрывать эту упаковку для досмотра — меня попросили открыть чемодан из-за упаковки лекарств. Зря потраченные деньги, — пожаловалась женщина. К тому же, от аэропорта и до него отсутствовал организованный и стабильный транспорт. Из плюсов россиянка смогла отметить только экскурсии и плавание, что хоть немного сгладило впечатления от неожиданных минусов отдыха. Как ранее рассказывал Yakutsk.ru, туристы из России уличили отели Египта и Турции в обмане.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Анастасия Сокова
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Российская туристка пожаловалась на "наглую обдираловку" в отелях Египта

06:25 19.09.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Анастасия Сокова

Новости Общество

19 сентября - Yakutsk.ru. Россиянка вернулась отдыхать в Египет спустя пять лет, но столкнулась с вопиющей наглостью. Она рассказала, что именно ей так не понравилось в обновлённых местах

За пять лет в Египте многое изменилось и российская туристка решила вернуться туда, чтобы изучить любимые места отдыха, пережившие реновацию. Однако этот отпуск запомнится женщине как один из самых неудачных, пишет Lenta.ru.

Историю россиянка рассказала журналистам «Тонкостей туризма». Она пожаловалась, что возвращение в Египет не вызвало восторга. С самых первых дней настроение ей изрядно подпортили цены, в том числе и на услуги. Причём многие из них сотрудники любимого отеля откровенно «впаривали», что не могло не вывести её из себя. Это вполне можно списать на то, что египетская гостиница просто пыталась таким образом выжить в непростых экономических условиях.

Правда иногда услуги казались совсем уж абсурдными. К примеру, туристке заявили об обязательной проверке багажа через металлодетектор и заставляли стоять в очереди ресепшен, ждать заселения. Причём опции предлагались за деньги.

По словам россиянки, персонал в край испортился и стал совсем не компетентен. Часто она сталкивалась с тем, что посетив ресторан или спа-центр предлагали бесплатную услугу, но потом внезапно запрашивали оплату.

— Перед выездом активно навязывают услугу упаковки багажа, оправдывая ценой ниже, чем в аэропорту в два раза. С вероятностью 90% вам придется вскрывать эту упаковку для досмотра — меня попросили открыть чемодан из-за упаковки лекарств. Зря потраченные деньги, — пожаловалась женщина.

К тому же, от аэропорта и до него отсутствовал организованный и стабильный транспорт.

Из плюсов россиянка смогла отметить только экскурсии и плавание, что хоть немного сгладило впечатления от неожиданных минусов отдыха.

Как ранее рассказывал Yakutsk.ru, туристы из России уличили отели Египта и Турции в обмане.