Врач Зои Уильямс: либидо снижается от побочных действий лекарств

Автор статьи:
Илья Костюминский
корреспондент Yakutsk.ru
Нашли ошибку?
Пожаловаться
на корреспондента
10:38 20.06.2022 / Здоровье
Врач Зои Уильямс: либидо снижается от побочных действий лекарств
Фото: uromens.ru

20 Июня - Yakutsk.ru. Лондонский врач Зои Уильямс обозначила неочевидные причины снижения либидо у мужчин.

Доктор Уильямс, кардиолог из Великобритании, ответила на вопросы своих пациентов с низким уровнем сексуальной активности, и рассказала о способах решения таких проблем. Об этом сообщает lenta.ru.

Её пациент, 43-летний мужчина, пожаловался доктору о своей проблеме:

«Не могу даже объяснить ощущения, которые испытываю с женщиной. В постели я не испытываю эмоций. Я физически здоров, но принимаю лекарства от повышенного давления».

Мужчина поинтересовался: могут ли лекарства быть причиной снижения уровня либидо.

Врач Зои Уильямс: либидо снижается от побочных действий лекарств

boost.kgoal.ru

Кроме самых популярных причин снижения уровня сексуальной активности (тревожность, стресс, проблемы внутри отношений), доктор Уильямс отметила снижение уровня тестостерона и побочные эффекты лекарств.

Она также отметила, что потеря сексуального влечения — распространенная проблема как среди мужчин, так и среди женщин. Эксперт порекомендовала столкнувшимся с недугом незамедлительно обратиться к специалистам для составления исследования и выявления конкретных причин.

Ранее Yakutsk.ru писал об опасных последствиях употребления крепкого чая в жару.

16+