BanksToDay

Adidas пытается вернуть позиции на китайском рынке

На фоне падения финансовых показателей Adidas, компания стремится вернуться на китайский рынок сбыта, чтобы избежать убытков Китай был главным рынком для немецкой корпорации, но cо времен пандемии продажи постепенно продолжали падать. По итогам прошлого года у компании упал показатель чистой прибыли более чем на 80%. Кроме того, азиаты стали реже покупать продукцию европейских марок после того, как западные страны отказались закупать часть производственных материалов одного из районов Китая, обвинив местные власти в пренебрежительном отношении к труду малых народов.«Новый глава китайского подразделения Adidas Адриан Сью заявил в интервью Financial Times, что компания намерена вновь завоевать «сердца и умы» китайцев», — пишут СМИ.Теперь же компания намерена выстроить более доверительные отношения с азиатским рынком. Для этого руководство хочет нарастить производство своих товаров в стране. По словам многих аналитиков, такая тактика может породить расходы у компании. Помимо этого, Adidas хочет модернизировать дизайн своей одежды и обуви, сделав его более колоритным и доступным для китайского потребителя.

Добавить комментарий

Похожие записи