Миндаль помогает снизить аппетит и контролировать вес
Работа исследователей опубликована в журнале European Journal of Nutrition. Она показала, что употребление миндаля помогает снизить аппетит Учение из EJON считают, что употребление 30-50 г миндаля может помочь снизить аппетит. В журнале Австралийского университета было указано, что в данном эксперименте участвовали 140 человек на добровольной основе. Ученые поделили добровольцев на две группы. Одной группе, утром натощак предлагали съесть миндаль, затем в обед им предлагали закуску, которая имеет в своем составе очень много углеводов. А вторая принимала пищу в обычном режиме. По итогам результатов выяснилось, что в группе добровольцев, которая ела миндаль, выявили снижение уровня глюкагона. Этот гормон отвечает за аппетит. Евшие миндаль стали меньше потреблять калорий. Поэтому ученые уверены, что в долгосрочной перспективе это может помочь улучить контроль аппетита и отказаться от высококалорийной пищи, что может помочь даже похудеть.
Похожие записи
-
Транспортная прокуратура занялась проверкой массовых задержек рейсов в аэропорту Якутска13.08.2026
-
В Якутске открылся проектный офис Президентского фонда культурных инициатив13.08.2026
-
Массовое отравление шаурмой в Якутске: следователи возбудили уголовное дело13.08.2026
-
Новым руководителем Центра адаптации мигрантов в Якутске стала Ольга Белолюбская13.08.2026
-
Тайны пятитысячелетней давности: археологи возвращаются к могильнику Ой-Муран13.08.2026
-
В Якутске мэрия забирает частную котельную в муниципальную собственность13.08.2026