Интервальное голодание и его влияние на здоровье
В их научной статье, опубликованной в авторитетном журнале Nutrients, была подтверждена гипотеза о благотворном влиянии интервального голодания на наше здоровье Ученые из Университета Джорджии провели уникальное исследование, раскрывающее интересные связи между режимом питания и риском развития ожирения и диабета второго типа. Об этом пишет Lenta.ru.В их научной статье, опубликованной в авторитетном журнале Nutrients, была подтверждена гипотеза о благотворном влиянии интервального голодания на наше здоровье.Путем внимательного анализа многочисленных предыдущих исследований ученые обнаружили, что питание, состоящее из трех основных приемов пищи с дополнительными перекусами между ними, может иметь негативные последствия для организма. Такой режим питания может привести к постоянному увеличению уровня инсулина, что в свою очередь способствует возникновению ожирения и диабета.Однако результаты исследования подтверждают, что интервальное голодание, которое предусматривает периоды активного питания чередующиеся с периодами голодания, может стать эффективным способом предотвращения этих заболеваний. Такой режим питания способствует более стабильному уровню инсулина и позволяет организму более эффективно утилизировать энергию, снижая риск набора лишнего веса и развития диабета.
Похожие записи
-
Телебашня Якутска окрасится в праздничные цвета в честь юбилея РТРС12.08.2026
-
В Якутске оживет наследие эвенской сказительницы Марии Корякиной12.08.2026
-
В Якутске меняют режим работы светофоров из-за новой схемы движения12.08.2026
-
В Табаге подножие сопки превратят в уникальный музей ямщицкого быта12.08.2026
-
Комфорт в деталях: в Якутске станет на два теплых туалета больше12.08.2026
-
Якутск готовится к Ykt Geek Fest 2026: гид по главному празднику современной культуры12.08.2026