Баклажаны, помидоры и картофель против рака
Ученым, работающим в университете имени Адама Мицкевича, стало известно, что баклажаны, помидоры и картофель могут стать спасением против раковых опухолей Ученым, работающим в университете имени Адама Мицкевича, стало известно, что баклажаны, помидоры и картофель могут стать спасением против раковых опухолей. Про это рассказывает Pravda.Ru.Благодаря проведенным исследованиям выяснилось, что в данных продуктах содержатся гликоалкалоиды, а они выступают мощнейшими клиническими инструментами. Об этом говорится на сайте самого университета.Также отмечается, что данные продукты могут не только быть эффективными в борьбе с клетками рака, но также способствовать понижению побочных эффектов, к которым приводит химиотерапия и другие применяемые методы лечения.Ученые думают, что могло бы стать одним из важных инструментов дополнительного лечения, ведь эти продукты нацелены на истребление раковых стволовых клеток. А именно они, согласно имеющейся информации, оказывают огромное влияние на устойчивость опухоли к различным препаратам.
Похожие записи
-
Телебашня Якутска окрасится в праздничные цвета в честь юбилея РТРС12.08.2026
-
В Якутске оживет наследие эвенской сказительницы Марии Корякиной12.08.2026
-
В Якутске меняют режим работы светофоров из-за новой схемы движения12.08.2026
-
В Табаге подножие сопки превратят в уникальный музей ямщицкого быта12.08.2026
-
Комфорт в деталях: в Якутске станет на два теплых туалета больше12.08.2026
-
Якутск готовится к Ykt Geek Fest 2026: гид по главному празднику современной культуры12.08.2026