BanksToDay

4 продукта для здоровья сердца: миндаль, яблоки, кофе и черника

Медицинские эксперты рекомендуют употреблять миндаль, яблоки, кофе и чернику, чтобы поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы Медицинские специалисты проанализировали свыше шести десятков исследований и сообщили о четырех продуктах питания, которые благотворно влияют на состояние сердечно-сосудистой системой. Своими выводами они поделились в Журнале Американского колледжа кардиологов. Об этом информирует сетевой портал «МедикФорум».Ученые советуют есть яблоки и чернику. При этом важно употреблять фрукт с кожурой, в которой содержится большое количество клетчатки. Ягоды стимулирую печень активнее расщеплять холестерин и снижают артериальное давление.В миндале содержится много мононенасыщенных жиров, которые также эффективны в борьбе с холестерином. Также витамины группы Е способствуют укреплению иммунитета.Кофе исследователи рекомендуют потреблять в умеренном количестве без сахара и сливок. Стремитесь к сбалансированному рациону, который включает все основные группы пищи. Уделяйте внимание пропорции углеводов, белков и жиров, чтобы ваше питание было полноценным.Не забывайте о достаточном употреблении воды. Пейте достаточное количество воды в течение дня, чтобы поддерживать гидратацию организма. Умеренность — ключевое понятие в правильном питании. Не запрещайте себе полностью любимые продукты, но употребляйте их с умеренностью.

Добавить комментарий

Похожие записи