Наоми Осака и Леброн Джеймс запускают новую медиа-компанию

22 июня - Yakutsk.ru. Звездная теннисистка Наоми Осака запускает новую медиа-компанию в партнерстве с суперзвездой НБА Леброном Джеймсом
Хана Кума, что по-японски означает «цветочный медведь», будет создавать истории, которые «культурно специфичны, но универсальны для всех аудиторий». Об этом заявляет CNN.
Джеймс и Маверик Картер из The SpringHill Company, об этом говорится в заявлении, предоставят Хане «существенные производственные, развивающие и стратегические ресурсы».
«Произошел взрыв создателей цвета, наконец, оснащенных ресурсами и огромной платформой», — говорится в заявлении Осаки.

mmars.ru
Производственная компания является последним проектом между Осакой, 24 года, и ее давним агентом Стюартом Дугидом. У пары также есть спортивное агентство под названием Evolve, которое подписало австралийского теннисиста Ника Киргиоса в понедельник.
По данным Forbes, Осака стала самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире за всю историю, заработав около 37 миллионов долларов в 2020 году благодаря длинному списку спонсорских сделок. Она не будет соревноваться на Уимблдоне в этом году из-за продолжающейся проблемы с ее здоровьем.
А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что врач-невролог Гайфутдинов заявил, что понижение зрения является частым признаком склероза.